среда, 10 ноября 2010 г.

магнитик

упс...почти месяц не писала в блог, можно меня записывать в оптовики...хе-хе... выдаю только несколько работ сразу...вот и щас выдам:)))) верней не за один пост, а за один вечер :)))

вот такой магнитик сотворила подружке...она уезжала в путешествие по Европе и я заранее заказала ей "заморских" открыток и газет:))(для скрапа) -и этим магнитиком хотела сказать "спасибо"

использовала немного составляющих- потому что магнит-малыш (всего 8 * 5,5 см.)

тут 3 цветка примовских, фетровая бабочка, прозрачные полубусинки и фото с лучезарной улыбкой :)


и, ура-ура(!) успеваю в задание " Магнит на холодильник" блога Scrap Time ... Удачи мне:))



11 комментариев:

  1. Ну Оля опередила, тоже посмотрев, хотела написать: милый магнитик, открываю Оля уже усе успела...))))) Очень симпатично и как всегда в твоем стиле Катюш. Удачи тебе в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, надеюсь, что победишь!:))) Магнитик славный, а главное, в моих любимых цветах:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Все такое зелененькое, очень позитивный цвет! Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть в Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  4. люблю Скрап Тайм -всегда оригинальные задания... спасибо!
    и Олечке спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень сочная свежая цветовая гамма, красиво!
    Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  6. Магнитик супер! С фоткой так здорово смотрится:)

    ОтветитьУдалить
  7. ой, пасиб Наташ,я от твоих тоже в восторге;)

    ОтветитьУдалить
  8. Классный подарок, теперь у подруги позитив всегда под рукой - на холодильнике :)

    ОтветитьУдалить