вторник, 23 февраля 2010 г.

Весенняя




наконец то я её домучала)))))

...сначала искала  пример для вдохновения, нашла тут 

кэшна мне до исходника как пешком до луны, но кое-что получилось и, на мой взгляд, неплохо *смущенный смайл)))

использововала скрапбумагу,  высечку, отрисовку (раскрашивала красками акварельными и акценты гелиевыми ручками блестящими), цветы, братс, пуговицу, тесьму, мозайку-капельку для серединки одного из цветков...для оформления нутренности использованы дырокольные бабочки...

8 комментариев:

  1. Кать, замечательная открытка!! Шикарно получилось, поздравляю! ОТ оригинала остался только тэг :)), кстати, на нем штамп или распечатка?
    Очень здорово получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Катя @>--, на тэге распечатка, а от оригиналане только тэг, но и весь скетч ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, у тебя такая милаха получилась! Мне очень понравился подбор бумаги - сине-голубой фон! По-весеннему свежо! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, мне очень нравится. Открытка обалденная. Сочетание цвета отличное.И композиция. И картинка шикарная))

    ОтветитьУдалить
  5. Викусь, пасиба большое!))
    Алина, спасибо! правда фон зеленый у меня;)синего ни граммулечки не использовала в открытке...видимо фотик не передает:(((

    ОтветитьУдалить
  6. супер, цвета класные, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Нравицааааа....

    ОтветитьУдалить
  8. Tina, Вероника, спасибо огромное за похвалы!

    ОтветитьУдалить